Обновлено 11 октября№ 31360179
№ 31360179
11 октября
Этой вакансией интересовались сегодня 13 человек
Отправить резюме
Работа в Покрове / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Исполнительный директор

Исполнительный директор

Владимирская обл., Петушинский р-н, г.Покров, ул. Франца Штольверка, дом 20
показать на карте
полная занятость
По договорённости

Обязанности:

1. Общее руководство предприятием: - разработка стратегии развития предприятия; - разработка и согласование бюджета предприятия; - построение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия – обеспечение эффективной работы предприятия; - развитие трудовой мотивации персонала предприятия; - реализация кадровой политики предприятия; - руководство службами предприятия: производство, складской комплекс, инженерно-техническая служба, юридическая служба, отдел охраны труда и промышленной безопасности, транспортный участок, лабораторный комплекс, бухгалтерия. 2. Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности предприятия: - участие в формировании системы планирования производства; - осуществление контроля за исполнением утвержденных планов и бюджетов; - обеспечение экономической эффективности и рентабельности предприятия; - анализ полученных результатов деятельности предприятия с целью выполнения плановых показателей; - анализ затрат предприятия, подготовка предложений по их оптимизации; - оптимизация процессов, направленных на совершенствование производственных процессов, сокращение брака; - участие в разработке и внедрении мероприятий по техническому оснащению предприятия; - участие во внедрении и адаптации системы учета 1С по сегментам: Производство, Снабжение производства, СкладФарм, Отдел контроля качества, ИТС, Кадры, Бухгалтерия. - организация и координация работы по охране труда на предприятии, пожарной безопасности, разработка предложений по улучшению условий труда, повышению пожарной безопасности предприятия, выполнение предписаний контролирующих органов. 3. Документационное обеспечение деятельности предприятия: - организация и обеспечение функционирования системы документооборота предприятия; - разработка внутренних нормативных актов: инструкций, распоряжений, положений, проектов приказов, графиков и других документов; - контроль сроков исполнения документов, подготовка отчетов для генерального директора (в том числе на основе информационных и справочных материалов). 4. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, а также хозяйственных договоров.

Требования:

- высшее экономическое, техническое, юридическое образование; - стаж работы на аналогичных должностях или на должностях с аналогичным функционалом в производственных компаниях не менее 5 лет; - опыт управления коллективом от 250 человек; - опыт работы на фармацевтических предприятиях является преимуществом; - опытный пользователь ПК, знание учетных программ; - умение создавать благоприятный морально-психологический климат в коллективе; - способность работать с большим объемом информации; - высокая работоспособность, нацеленность на результат.
  • • Высшее образование

Условия:

Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Лояльная система премирования. Успешному кандидату руководство предприятия готово предоставить бесплатное жилье. Руководство предприятия готово обсудить дополнительные условия работы. Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

Отправить резюме

похожие вакансии

компания

Эллара

Эллара

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
7 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти