Компания «Цезарь Сателлит» уже более 20 лет является основателем и ключевым поставщиком услуг комплексной, телематической безопасности на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- сверка расчетов с поставщиками; - корректировка поступлений; - книга покупок; - претензионная работа; - контроль ДЗ по поставщикам; - ведение бухгалтерского учета товаров и материальных ценностей; - сверка расчетов с поставщиками, корректировка поступлений; - документооборот.
Требования:
- образование высшее; - обязателен опыт не менее 3-х лет; - знание 1С 8,3; - уверенный пользователь ПК (Excel, ERP); - знание бухгалтерского учета по участку "Расчеты с поставщиками"; - умение работать в команде; - внимательность, исполнительность, аккуратность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- график работы 5\2 (с 9:00 до 18:00); - соблюдение норм Трудового Кодекса РФ; - своевременные выплаты 2 раза в месяц; - возможность профессионального и карьерного роста в бухгалтерии; - комфортные условия труда: уютный и современный офис, чай/кофе бесплатно.
Регистрация всех бумажных входящих документов (сканирование, наклейка штрих кода, заполнение информационной карты о поступившем… Знание бухгалтерскогоучета и налогового законодательства как преимущество. Практический опыт работы с ЭДО и первичной…
Осуществляет начисление заработной платы, премий, отпусков. Расчет больничных листов, удержаний из заработной платы (пo исполнительным… Высшее, средне-специальное/бухгалтерское образование. Опыт работы не менее года.
Формирование статистической отчетности. Проверка комплектности и контроль за вводом входящей первичной документации. Актуальное знание нормативно-правовой базы бухгалтерского, налогового учета, применение и управление изменениями. Навыки…