Поиск резюмеУправляющий офисом
2907221Обновлено 17 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
54 года (родился 30 марта 1964), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Покров, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий офисом

24 000

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • март 2011 – май 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Терра", Москва

    Обязанности:

    - Установление контакта с потенциальными покупателями, выявление потребностей, проведение презентаций, работа с возражениями, заключение сделок. Расширение клиентской базы, выполнение финансовых планов, повышение эффективности реализации проектов. - Обеспечение выполнения финансовых показателей объектов находящихся в собственности компании (Бизнес Центр «Лондон» 12 000 кв.м. г. Нижний Новгород, Бизнес Центр 6 000 кв.м. г. Тула, часть Бизнес Центра 2 000 кв.м. г. Уфа, производственная база в г. Сочи, производственная база г. Минск). - Составление бюджетов объектов и их исполнение. - Предложения по инвестированию свободных денежных средств в объекты недвижимости расположенные как на территории России так и ближнего и дальнего Зарубежья.
    • июнь 2009 – март 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости

    ОАО "Реконструкция.Архитектура.Строительство"", Москва

    Обязанности:

    - Сотрудничество с крупнейшими риэлтерскими и консалтинговыми агентствами, такими как - «Cushman&Wakefield», «Colliers Int.», «Knight Frank», «Jones Lang LaSalle» и т. п., на предмет разработки концепций сдачи в аренду свободных площадей бизнес-центра класса "А"(10 000 кв.) - Демонстрация сдаваемых в аренду площадей, проведение переговоров, оформление арендных отношений и дальнейший контроль за их выполнением. - Показ помещений, размещение рекламы, взаимодействие с агентствами недвижимости, переговоры по аренде, заключение договоров, регистрация, акты приемки передачи помещений, текущая работа с арендаторами. - Работа по составлению бюджета объекта (планы по аренде, аренде машиномест, доходы от рекламы), внутренняя по квартальная и годовая отчетность. - анализ рынка в разрезе тенденций арендных ставок, конкурентного окружения. Достижения: - полная сдача в аренду (5500 кв.м) вакантных офисных площадей БЦ "Яковоапостольский" - полная сдача в аренду (6000 кв.м.) вакантных складских площадей
    • август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Управляющий Бизнес Центром Галс Тауэр (А 12000 кв.м)

    ЗАО "Сити Галс", Москва

    Обязанности:

    Сдача в аренду коммерческой недвижимости (торговая, офисная), находящейся в собственности компании. - взаимодействие с потенциальными и действующими арендаторами – предоставление информации о свободных площадях, условиях аренды и дополнительных услугах. Демонстрация сдаваемых в аренду помещений. - ведение переговоров, заключение договоров аренды - контроль за сроками окончания договоров аренды и их перезаключение на новый срок - отслеживание платежей арендаторов - работа с дебиторской задолженностью - составление бюджета объекта - ведение реестра арендаторов - контроль за работой служб эксплуатации и клининга - участие в аукционах и тендерах - взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами, а также органами местного самоуправления
    • июль 2001 – август 2008
    • 7 лет и 2 месяца

    Управляющий Объектами Недвижимости

    ОАО "Дело", Москва

    Обязанности:

    Получение разрешения от Департамента имущества г. Москвы на аренду офисных помещений, проведение ремонта, сдача объектов в субаренду, переуступка прав аренды. Организация рекламы, показ объектов потенциальным арендаторам, заключение договоров аренды, контроль за поступлением арендных платежей, ведение реестра арендаторов, составление бюджетов объектов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1986

    Московский Финансовый институт

    Факультет: Финансово-Экономический
    Специальность: Финансы и Кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Установление контакта с потенциальными покупателями, выявление потребностей, проведение презентаций, работа с возражениями, заключение сделок. Расширение клиентской базы, выполнение финансовых планов, повышение эффективности реализации проектов.

Дополнительные сведения:

Не курю

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 4 апреля 2016
Покров, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Показать еще