Поиск резюмеОператор call-центра
29396836Обновлено 11 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
27 лет (родилась 09 сентября 1991), женщина, не состоит в браке, детей нет
Покров, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

30 000 , сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • май 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист круглосуточной поддержки

    Клиника "Будь Здоров", Москва
    Предоставление платных медицинских услуг

    Обязанности:

    Информационно-техническая поддержка личных кабинетов пациентов: Консультирование пациентов по работе с личными кабинетами, решение проблем с техническими сбоями в работе функционала личных кабинетов. В свободное время от исполнения обязанностей по поддержке личных кабинетов исполнение обязанностей специалиста технической поддержки внутренних пользователей компании: прием обращений от всех сотрудников компании, регистрация и маршрутизация обращений в системе учета, удаленное решение обращений при возможности Участие в формировании Базы Знаний типовых сбоев в работе ИТ систем.
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Оператор диспетчерского центра

    3s-telematica, Москва

    Обязанности:

    3s-telematica- охранная система автомобиля. Обязанности:мониторинг автомобилей по спутнику, предупреждение клиентов о эвакуации авто, об угоне, не санкционированное проникновение в авто, вызов клиентам ГАИ, ГИБДД, РАТ, скорую помощь и т.д
    • апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Информтел, Москва

    Обязанности:

    Информтел это справочная служба по России. Предоставляет адресно-справочную информацию абонентам используя базу данных компании и интернет источники, заказ такси, жд билетов, доставка еды, цветов, отвечать на все интересующие вопросы абонентов
    • декабрь 2014 – январь 2015
    • 2 месяца

    Комплектовщица-упаковщица

    Printdirect, Москва

    Обязанности:

    Комплектация товаров компании по накладным, упаковка товара, наклеивание стикеров.
    • сентябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    Сеть ветеринарных центров "Медвет", Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по графику работы врачей, по системе работы центров, запись на прием, напоминание клиентам о записи, вакцинации, поздравление с днем рождения питомца, ведение отчетности звонков.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2014

    Московский государственный областной гуманитарный институт

    Факультет: Иностранных языкоа
    Специальность: Учитель английского языка

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Эффективные навыки слушания, умение решать проблемы, способность работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, надежность, стрессоустойчивость, усидчивость, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

График работы: 1/3 2/2 (с 8:00 до 20:00)